Обход иммобилайзеров Volkswagen – готово!

Инженеры компании Pandora, занимающиеся алгоритмическим обходом штатных иммобилайзеров, совершили прорыв в своей трудовой деятельности! Сегодня мы с гордостью готовы объявить о запуске нового сервиса, позволяющего автосигнализациям Pandora и микросигнализациям Pandect X запускать двигатели автомобилей Volkswagen.

  • Обход иммобилайзеров Volkswagen – готово!

Инженеры компании Pandora, занимающиеся алгоритмическим обходом штатных иммобилайзеров, совершили пусть и очередной, но крайне незаурядный прорыв в своей трудовой деятельности!

Сегодня мы с гордостью готовы объявить о запуске нового сервиса, позволяющего автосигнализациям Pandora и микросигнализациям Pandect X запускать двигатели, пожалуй, самого массового семейства в мире автомобилей  – концерна Volkswagen.

Напомним, что это автомобили таких марок как: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и множество локализованных национальных марок по всему миру, использующих популярные платформы этого концерна. Это была сложная задача, на которую наши лучшие инженеры, математики и криптологи потратили более полугода. Но результат, которого мы добились, того стоил!

Мы хорошо понимаем, что не мы первыми «победили» этот алгоритм, хотя в мире есть всего несколько компаний из Канады и Италии, которые умеют организовывать обход штатных иммобилайзеров автомобилей VW GROUP, и сделали они это совсем недавно. Но мы «обошли» эти автомобили так, как не делал никто в мире – удобнее, универсальнее, быстрее. Простым подключением к шине CAN, без подключений дополнительных устройств – разного рода дорогих модуляторов, или высокочастотных преобразователей, как этого требуют решения других компаний.

Кстати, по «авторитетному» мнению этих же компаний, такой вариант обхода штатных иммобилайзеров немецких автомобилей – невозможен. А мы – сделали!  Причем, наш алгоритм работает на всех модификациях автомобилей, которые нами заявлены в поддержку, без отговорок на комплектации, предназначения для других рынков, цвета подсветки приборных панелей и так далее. Алгоритм просто работает. Достаточно подключить нашу автосигнализацию Pandora, или микросигнализацию Pandect как обычно, по двум CAN-линиям, провести процедуру Pandora CLONE и алгоритмический обход будет корректно работать.

Еще одной приятной особенностью этого алгоритма будет то, что штатная система охраны этих автомобилей также переходит под полный контроль нашей автосигнализации, чего не умеет делать пока никто в мире! Остальные компании вынуждены лишь имитировать постановку штатной системы охраны – мигать светодиодиками, щелкать электрозамками, оставив и ультрасоники и замок рулевого вала и другие, немаловажные элементы безопасности отключенными. Это происходит потому, что штатная команда снятия с охраны – закодирована, а деактивировать ее совсем непросто, в нашем же случае, после проведения процедуры Pandora CLONE, при автозапуске двигателя, мы перехватываем управление и этой системой. Кстати, тоже впервые в мире!

Автозапуск без ключа на автосигнализациях Pandora/Pandect X уже проверен и работает на следующих популярных автомобилях:

  • Текущего модельного года: VW Polo Sedan, VW Jetta (комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop), VW Amarok, VW Multivan.
  • Предыдущего поколения: VW Passat, VW TIGUAN (дорестайлинг/рестайлинг, комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop),  Skoda Octavia, Skoda Yeti.

Алгоритмы обхода штатного иммобилайзера в тестовом режиме доступны уже с сегодняшнего дня и будут поддерживаться только автосигнализациями нового поколения:

  • Pandora DX90BT
  • Pandora DX-90B
  • Pandora DX-90L
  • Pandect X-1900
  • Pandect X-1900BT
  • Pandect X-3110
  • Pandect X-3150

И, конечно же, во всех новых продуктах, планируемых к выпуску в ближайшее время – Pandect X-1800BT, Pandora DXL 4970.